Архивные материалы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

«Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС»

28 января 2014 года на  базе основной общеобразовательной школы  № 2 г. Собинки состоялся семинар для заместителей директора по воспитательной работе по теме «Особенности организации внеурочной деятельности обучающихся в условиях ФГОС». Цель семинара: представление  опыта организации и ведения внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО  и  планирование внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС ООО.

В теоретической части семинара был организован брифинг по теме «Внеурочная деятельность в вопросах и ответах».  В  итоге   присутствующие пришли к выводу, что правильная организация урочной и внеурочной деятельности в образовательной организации в условиях реализации ФГОС является важнейшим фактором повышения качества образовательно-воспитательной среды. Заместитель директора по воспитательной работе Метлина Г.Н. рассказала об  организации внеурочной деятельности в МБОУ ООШ № 2 Г. Собинки. В практической части семинара участники посетили открытые внеурочные занятия педагогов (Жигаловой И.В., Бизяевой И.А., Герасимовой Т.М., Панкратовой Н.В., Гуровой И.Ю., Сапеги Н.А.)  и мастер-классы  родителей, где познакомились с деятельностью коллектива по  формированию  УУД своих воспитанников.

ФГОС второго поколения смещают акцент на формирование у обучающихся личностных качеств созидателя и творца. Современная система образования ориентируется на подготовку молодого поколения к реальной жизни. В настоящее время, для того чтобы быть востребованным на рынке труда, выпускнику школы необходимо обладать творческими способностями, самостоятельностью и оригинальностью мышления, уметь самостоятельно получать и анализировать знания.  Задачи развития творческих способностей обучающихся не могут быть полностью решены только на уроках. Для их реализации могут быть использованы различные формы внеурочной работы.

В ходе групповой работы по планированию внеурочной деятельности в условиях введения стандартов второго поколения в основную школу участниками семинара  были разработаны методические рекомендации и определены основные задачи по подготовке педагогов к решению данной проблемы.

В завершении семинара участники выразили благодарность организаторам мероприятия и коллективу МБОУ ООШ № 2 г. Собинки, которые поделились опытом своей работы и интересными педагогическими находками.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Введение ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Архивные материалы

Проект 500+

Электронное образование