Версия для слабовидящих

Об итогах проведения международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study) - Управление образования администрации Собинского района
Главная
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Об итогах проведения международного исследования TIMSS (Trends in Mathematics and Science Study)

Каждые четыре года среди обучающихся 4, 8 и 11-х классов проводится мониторинг качества математического и естественнонаучного образования TIMSS. Россия участвует в данном мониторинге с 1995 года. В2015 году в мониторинге TIMSS участвовало более 50 стран, среди них Сингапур, США, Англия, Германия, Швеция и другие.

29 ноября 2016 г. результаты TIMSS были опубликованы всеми странами-участницами.

В Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора 29 ноября т.г. представлены результаты российских обучающихся по математической и естественнонаучной подготовке по результатам международного исследования TIMSS.

Результаты исследования TIMSS-2015 подтвердили высокий уровень математического и естественнонаучного образования, существенно превышающий среднее значение международной шкалы. Российские обучающиеся 11-х классов, изучавшие профильный курс математики, заняли первое место среди всех стран-участниц.

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Электронное образование