Версия для слабовидящих

Реализация целей языкового и литературного образования в условиях введения ФГОС - Управление образования администрации Собинского района
Архивные материалы
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Реализация целей языкового и литературного образования в условиях введения ФГОС

«Время есть величайший из новаторов», – говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в том числе и образование, периодически требуя его обновления.

Меняются цели и содержание образования, появляются новые средства и технологии обучения, но при всём многообразии – урок остаётся главной формой организации учебного процесса. И для того чтобы реализовать требования, предъявляемые Стандартами, урок должен стать новым, современным….

Как научить детей любить свой родной язык?

Каким должен быть урок литературы сегодня?

Что нужно сделать, чтобы учитель – филолог стал конкурентоспособным на рынке современных средств воздействия на личность ребёнка?

Как технологически решить проблему воспитания любви к языку?

Как подготовить и провести урок, учитывая новые требования ФГОС и современные инновации?

Обо всём этом, шла речь на заседании районного методического объединения учителей русского языка и литературы 17 февраля 2017 года на базе МБОУ Ставровской СОШ.

Заместитель директора по УВР Степанова Е.Н. , учитель русского языка и литературы акцентировала внимание коллег на ведущей роли филологического образования в формировании и воспитании личности, развитии её морально-нравственных качеств и творческих способностей. Цель литературного образования в начальной, основной и старшей школе определяется как воспитание грамотного компетентного читателя, человека, имеющего стойкую привычку к чтению и потребность в нем как средстве познания мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, культуры чувств и мышления.

Языковое и литературное образование должно стать инструментом формирования нравственных позиций человека, эстетического вкуса, толерантности, российской идентичности.

В ходе заседания учителей русского языка и литературы поднималась проблема обучения в российской школе детей-инофонов. Молдованова Н.С., учитель русского языка МБОУ Толпуховской СОШ и Ермошкина Н.А., учитель начальных классов представили региональный опыт работы с такими учащимися в начальной, основной школе, а так же опыт и материалы ВлГУ по работе с иностранными студентами.

В рамках демонстрации преемственности основных содержательных линий, учебно-методических комплексов, приёмов и методов обучения, учителя МБОУ Ставровской СОШ Фёдорова Ю.О., Стребкова С.М., Мещерякова Л.И., Воробьёва Н.В. показали открытые уроки по литературному чтению и русскому языку в начальной и основной школе. 

Меню

Новости

Образовательные организации

Государственная итоговая аттестация

Нормативные документы

Дорожная карта

Дополнительное образование детей

Модернизация системы образования

Национальный проект "Образование"

Переход на обновленный ФГОС

Всероссийская олимпиада школьников

Организация отдыха и оздоровления детей

Организация питания

Конкурсы и олимпиады

Наша новая школа

Прием в образовательные учреждения

Кадры.Вакансии

Платные образовательные услуги

Тексты официальных выступлений

Мониторинг системы образования

Защита прав детей

Поддержка детей-инвалидов

ГТО

Независимая оценка качества образования

Информация для выпускников

Экспертный совет по информатизации системы образования и воспитания

Территориальная ПМПК

Функциональная грамотность

Проект 500+

Архивные материалы

Год педагога и наставника

Электронное образование